8 (495) 989-62-28 (Москва и Московская область)
8 (800) 100-55-18 (бесплатный звонок по России)

Порядок сдачи приборов учета МКТС в ремонт/поверку

Для предоставления в Сервисный центр (СЦ) оборудования МКТС с целью проведения ремонта и/или поверки Вам необходимо:

  • Заполнить форму «Заявка на ремонт, поверку» или «Заявка на выезд монтажной бригады». Оборудование, поступившее в СЦ без сопроводительной информации, в работу не принимается.
  • При отправке обеспечить наличие оригинала паспорта на оборудование. Наличие паспорта на оборудование является обязательным для проведения гарантийного ремонта.
  • Очистить оборудование, подготовленное к отправке, удалить паронитовые прокладки. При несоблюдении данных условий «Интелприбор» оставляет за собой право выставить счет за дополнительные услуги по очистке оборудования.
  • Тщательно упаковать оборудование во избежание его повреждения при транспортировке.
  • При очередной поверке обеспечить наличие полного комплекта теплосчетчика, вкл. оригинал паспорта на каждый элемент теплосчетчика.

Обращаем Ваше внимание:

  • На все грузы, отправляемые в СЦ Транспортной компанией «Деловые линии», просим указывать адрес доставки – Терминал Томилино.
  • Обратная доставка оборудования Заказчику, по умолчанию, осуществляется Транспортной компанией «Деловые Линии».
  • Для оформления первичных документов при получении оборудования после ремонта и/или поверки (самовывоз) необходимо в обязательном порядке иметь при себе печать или доверенность на каждый счет от организации плательщика.

Для получения счета/заключения договора на ремонт и/или поверку оборудования необходимо предоставить:

  • Свидетельство, удостоверяющее факт государственной регистрации Общества;
  • Приказ о назначении руководителя;
  • Карточку реквизитов предприятия.

Образец сопроводительного письма на выезд монтажной бригады

Образец сопроводительного письма для сдачи оборудования в ремонт (поверку)

ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!

Уважаемые заказчики, обращаем Ваше внимание на то, что с 2015 года Сервисный центр «Интелприбор» перешел на авансовую систему оплаты предоставляемых услуг:

  • При необходимости проведения поверки Теплосчетчика МКТС Заказчику выставляется авансовый счет для оплаты данной услуги, действительный в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты выставления. Теплосчетчик МКТС отправляется на поверку только после оплаты авансового счета.
    Если в результате проведения поверки Теплосчетчика МКТС будет установлено, что оборудованию требуются соответствующие ремонтные работы, замена преобразователей температуры (ПТ) и/или преобразователей давления (ПД), то по окончанию работ Заказчику будет выставлен дополнительный счет за ремонт, замену ПТ и/или ПД.
  • При необходимости проведения ремонта Теплосчетчика МКТС сначала Заказчику выставляется авансовый счет за диагностику, действительный в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выставления.
    После проведения диагностики Заказчику выставляется счет за требуемые ремонтные работы, действительный в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выставления. Теплосчетчик МКТС отправляется в ремонт только после оплаты авансового счета.

В случае неоплаты авансовых счетов в указанные выше сроки, оборудование МКТС, поступившее в Сервисный центр для проведения поверки и/или ремонта от региональных заказчиков, будет незамедлительно отгружено в адрес заказчиков транспортной компанией за счет Получателя.

Настоящие меры были приняты «Интелприбор» в связи с многочисленными неплатежами за услуги, оказанные Сервисным центром, а также в связи с дефицитом мест складирования.

Надеемся на Ваше понимание!